БЕЗВИННО ВИНОВАТЫЕ ЕВРЕИ

Russian Section
Typography
  • Smaller Small Medium Big Bigger
  • Default Helvetica Segoe Georgia Times

От редакции: несколько лет назад в Израиле вышел совершенно потрясающий фильм по своей режиссёрской задумке и беспрецедентному эмоциональному воздействию на зрителя – Лех Леха. Суть его в двух словах следующая. На Ближнем Востоке вдруг, словно по моновению волшебной палочки, якобы снимается с повестки дня проблема арабо-еврейского конфликта. И вот тут-то начинаются кровавые «выяснения» отношений между потомками Ишмаэля. Точь в точь, как в ниже предлогаемой статье, только с удвоенной силой. Так и хочется закричать: братья наши-казены, берегите евреев, не то чёрте что будет!

2 октября, так называемая "Высшая наблюдательная комиссия" — общественный орган, выступающий от имени арабского сектора Израиля, в знак протеста, как было объявлено, против "бездействия властей перед лицом растущей преступности в арабском секторе", призвала израильских арабов к всеобщей забастовке.

Эту инициативу поддержали арабские депутаты Кнессета. Они заявили, что в том случае, если требования протестующих "не будут услышаны", арабам в Израиле следует перейти к массовым акциям уличного протеста, включающим перекрытие основных трасс страны.

Призывы мгновенно возымели действие, и в последние дни арабские демонстранты парализовали движение на основных трассах Израиля. При этом сделанное в минувшее воскресенье заявление правительства о том, что на усиление мер по поддержанию порядка в израильских арабских населенных пунктах будут выделены дополнительные средства, вызвали лишь злобные насмешки со стороны лидеров арабского сектора, обвинивших власти Израиля в том, что они "занялись проблемами" арабской преступности "лишь сейчас".

Прежде всего, отметим, что показатели "арабской" преступности в Израиле, и в первую очередь — в сфере тяжких преступлений, связанных с угрозой или лишением жизни, действительно зашкаливают. По оценкам полиции, они в несколько раз (на сотни процентов!) превышают цифры соответствующей преступности среди израильских евреев.

В СМИ публикуют конкретные данные за последние месяцы и годы, не оставляющие никакого сомнения, что преступность в арабском секторе буквально процветает, в самых тяжких своих проявлениях.

На этом, в общем-то, и заканчивается правда в претензиях арабских лидеров, которые они предъявляют правительству Израиля. Дальше начинается уже неслыханная наглость, демонстрирующая извращенный подход к данной проблеме, равно как и к вопросу — кто несет ответственность за сложившуюся ситуацию.

Претензии арабских лидеров к израильским властям напоминает претензии неких родителей к полиции, которые возмущаются — почему стражи порядка не занимаются воспитанием их детей, почему не объясняют им, что хулиганить, избивать и грабить сверстников — нехорошо.

Вместо того, чтобы, как положено ответственным общинным лидерам, попытаться вразумить членов собственной общины, избивающих, грабящих и убивающих друг друга, воспитывать в тех, кого они представляют, уважение к закону — они, эти лидеры, предпочли заявить, что в уголовном беспределе, творящемся в "арабском мире" Израиля, виновато... правительство Израиля. Оно, видите ли, не потрудилось, к примеру, изъять у арабов нелегальное оружие, имеющееся у них в огромных количествах.

При этом арабские лидеры предпочитают не вспоминать, что в случаях, когда израильская полиция пытается навести порядок в арабских населенных пунктах — они сами, первыми, начинают протестовать. Давно известно, что любое вмешательство не только полиции, но, например, и пожарных служб, службы судебных исполнителей, и даже просто визит израильский скорой помощи(!) в арабские города и деревни, расценивается там как "сионистская агрессия". И сопровождается действиями местных жителей, соответствующими этой оценке.

Нет счета ситуациям, когда представители различных израильских служб, включая техников электрической или телефонной компании, медиков скорой помощи и т.п., которые приезжают в арабский город или деревню по вызову самих же жителей, чтобы починить неисправность на линии или, допустим, помочь тяжело больному — подвергались яростным атакам со стороны тех же жителей. И в большинстве случаев, для спасения сотрудников служб от изъявления арабской «благодарности» требовалась чуть ли не военная операция.

Сегодня, без привлечения крупных сил полицейского спецназа — невозможно настаивать на исполнении решений судов, ибо судебные исполнители, прибыв в арабский сектор, оказываются в той же опасной для их жизней ситуации. И т. д.

Да, действительно, израильская полиция и судебные исполнители должны осуществлять свою работу на всей территории страны. Но трудно всерьез предъявлять претензии, например, полицейским, хорошо понимающим, что их попытки навести порядок в каком-либо арабском населенном пункте — могут привести к самым непредсказуемым для них последствиям.

Это хорошо понимает и полицейское начальство. Поэтому — старается избегать ситуаций, предполагающих фронтальное столкновение сил полиции с враждебным населением арабских деревень и городов. Более того, до самого последнего времени даже упоминание арабской преступности, сама констатация факта, что уровень преступности среди арабского населения очень высок — провоцировали яростное сопротивление арабских депутатов и общественных арабских лидеров, именующих такие заявления "типичным расизмом".

Мы даже не говорим о том, что значительную долю совершаемых в арабском секторе убийств, составляют так называемые "убийства чести" — когда члены семьи или клана самостоятельно "выносят приговор", к примеру, "нескромно ведущей себя девушке". Затем — сами приводят его в исполнение.

Излишне говорить, что борьба с такими "народными обычаями", должна стать главнейшей обязанностью духовных авторитетов и политических лидеров общины — если они действительно стремятся пресечь "общинную" преступность. Именно они должны быть в первых рядах этой борьбы.

Однако до сих пор, насколько нам известно, ни один депутат Кнессета от арабских партий, ни один известный лидер арабской общины, включая членов Верховной наблюдательной комиссии — не выступал с публичным осуждением подобной практики, не призывал соплеменников забыть подобные варварские обычаи.

Немаловажную роль могли бы сыграть арабские депутаты и их духовные лидеры и в борьбе с нелегальным хранением оружия в арабском секторе— громко, внятно и однозначно осудив это явление. Даже одного внятного их заявления о том, что они, лидеры общины, целиком поддерживают меры израильской полиции по изъятию нелегальных арсеналов — было бы, вероятно, достаточно, чтобы израильские полицейские смогли (без риска попасть под камнепад) выполнить поставленную перед ними задачу.

Однако об этой своей важнейшей (а, возможно, и главной) роли в деле борьбы с арабской преступностью в Израиле — арабские лидеры Израиля даже не помышляют. Их мысли заняты совершенно другим. Демонстрацией солидарности и единства с "палестинским народом" и своей ненависти к Израилю. А также — борьбой с еврейским характером государства Израиль.

Беспредельная наглость и подлость подхода к обозначенным здесь проблемам, включает в себя всемерное поощрение абсолютной нелояльности в отношении к Израилю и его государственным институтам, и одновременно — требование от этого государства и полиции "обслуживания" арабской общины "по высшему классу". Призывы арабских граждан к бунту, и — лицемерное удивление тем, откуда у арабских граждан столько нелегального оружия, а Израиль — почему-то не изымает у них это оружие. Требование, чтобы Израиль воспитывал израильских арабов в духе законопослушания, и — полное равнодушие к традициям кровавых "клановых разборок" и "убийств чести"…

Все это — является яркой иллюстрация того, с кем Израилю приходится иметь дело в лице израильских (и не только израильских) арабов. С кем ему предлагалось и предлагается, заключать соглашения и обменивать "территории — на мир".

Происходящее свидетельствует, что "партнеры" способны на любую наглость и любое, самое низменное и подлое лицемерие.

Что же касается арабской преступности в Израиле — нет никакой надежды, что этих людей, точнее, жестоких дикарей, привыкших жить по обычаям, не признающим ценность человеческой жизни и необходимость уважать закон — можно чему-либо обучить и что-то в них воспитать. Да это, полагаем, — и не входит в задачу Израиля и израильских евреев.

Поэтому единственный реальный и эффективный выход из создавшейся ситуации — избавление еврейского и арабского народа от тягостного соседства, в том числе, внутри Израиля.

Если носители культуры жестоких убийств и грабежей окажутся предоставленными себе вне Израиля — например, по другую сторону реки Иордан, они будут жить в своей "естественной среде", как и их братья, скажем, в Иордании и Сирии (в которой только за последние семь лет убиты сотни тысяч арабов и миллионы – покалечены).

 Пока не будет такого полного разделения арабского и еврейского народов — ситуация существенным образом, увы, не изменится. И никакие дополнительные вливания в сферу "защиты законности и правопорядка в арабском секторе" — не помогут.

EVREY.COM